Увеличение продаж и выручки является первоочередной задачей для большинства компаний. Сосредоточение внимания на клиентах и их реакции на различные стратегии продаж и маркетинга, может помочь вам решить, как наилучшим образом увеличить продажи и выручку. Ваши маркетинговые и рекламные кампании могут привлечь новых клиентов и сохранить существующих, увеличив прибыль. В этой статье мы расскажем про способы увеличения выручки и достижения долгосрочных целей.
- Что значит увеличить доходы?
- Что значит увеличить продажи?
- Как увеличить выручку и продажи
- Поставьте перед собой определенные цели
- Ориентируйтесь на постоянных клиентов
- Ориентируйтесь на бывших клиентов
- Расширяйте свой географический охват
- Уточните свой тарифный план
- Добавляйте продукты или услуги
- Объединяйте продукты или услуги в пакет
- Повышайте продажи товаров и услуг
- Добавьте новые платежные системы
- Предлагайте отсроченные платежи
- Измените стоимость доставки
- Предлагайте подписки
- Предлагайте скидки, уступки и купоны
- Придумайте специальные стимулы
- Опросите клиентов, чтобы понять ситуацию на рынке
- Поддерживайте канал продаж в актуальном состоянии
- Измените структуру стимулирования продаж
- Завоюйте общественную репутацию за качество и экспертные знания
- Создайте репутацию в своей отрасли и сообществе
- Проанализируйте свое присутствие в Сети
Что значит увеличить доходы?
Выручка — это сумма денег, которую приносит бизнес, включает доход от продаж и любые дополнительные средства от банковских процентов или инвестиций. Компания может увеличить свой доход за счет увеличения продаж, добавления других источников и увеличения суммы денег, которую приносит каждая продажа.
Что значит увеличить продажи?
Продажи относятся к количеству товаров или услуг, которые продает компания, поэтому увеличение продаж означает, что клиенты покупают больше товаров. Компания может увеличить свои продажи, привлекая больше клиентов, убеждая их чаще совершать покупки. Для этого можно совершенствовать маркетинговую стратегию, предлагать цены, которые хорошо соответствуют рынку, и поддерживать хорошие отношения с клиентами.
Как увеличить выручку и продажи
-
Поставьте перед собой определенные цели
Поставьте поддающиеся количественной оценке цели относительно того, насколько вы хотите увеличить свои продажи и доход. Таким образом, вы можете решить, как приблизиться к своим целям и какие методы вы хотели бы использовать. Вы также можете использовать эти цели для мотивации себя и своей команды, отслеживая свой прогресс и достижения.
-
Ориентируйтесь на постоянных клиентов
Развивайте отношения, которые у вас сложились с преданными бренду клиентами. Расширяющаяся коммуникация может напоминать клиентам о вашем магазине и контролировать их сообщения. Подумайте о том, чтобы связаться с ними по электронной почте или текстовым сообщением, чтобы стимулировать продажи или информировать их о новых товарах. Многие системы электронной почты также позволяют вам просматривать показатели, такие как количество получателей, которые открыли ваше электронное письмо или перешли по ссылке, что может помочь определить, насколько эффективны применяемые способы коммуникации.
-
Ориентируйтесь на бывших клиентов
Возвращение бывших клиентов иногда требует меньше усилий, чем привлечение новых. Составьте маркетинговый план для бывших клиентов, чтобы вы могли привлекать их иначе, чем нынешних клиентов. Вы можете обратиться к ним с предложением о специальных поощрениях, например, о скидке для тех, кто привозит устаревшие товары при покупке замены или обновления. Бывшие клиенты также могут дать вам обратную связь (рекомендации или отзывы), которая привлечет новых клиентов.
-
Расширяйте свой географический охват
Вы можете расшириться физически, открыв новое местоположение. Также можно расширить географию своих клиентов, увеличив расстояние, на которое можно доставлять или предоставлять услуги, добавив рекламные инициативы в соседних регионах.
-
Уточните свой тарифный план
Чтобы увеличить выручку при сохранении прежнего количества продаж, пересмотрите свой тарифный план. Вы можете продавать больше товаров, снижая цены и отбирая долю рынка у своих конкурентов, или можно повысить цены, если бренд силен и товар пользуется спросом. Если вы предлагаете услугу подписки, можно предложить структуру ценообразования всего с несколькими уровнями, чтобы привлечь клиентов за счет более простого процесса совершения покупок.
Читать также
-
Добавляйте продукты или услуги
Один из способов увеличить количество продаж на одного текущего клиента — предложить больше продуктов, которые нужны вашему клиенту. Вы можете рассмотреть смежные продукты или услуги, которые клиент купил бы для использования с вашим продуктом. Например, если у вас специализированная компания по производству ручек, вы также можете предлагать блокноты и канцелярские принадлежности.
-
Объединяйте продукты или услуги в пакет
Комплектация товаров может побудить ваших клиентов покупать больше, потому что они могут сэкономить деньги, приобретая более одного товара сразу. Вы можете объединять товары, упаковывая их вместе и продавая в виде набора, или предлагать скидку при покупке нескольких товаров.
-
Повышайте продажи товаров и услуг
Добавление специального плана по продаже товаров по более высокой цене может помочь вам превратить единичную продажу в более ценную транзакцию. Дисплеи и информационные материалы могут помочь в этом, сначала демонстрируя более дорогой или модернизированный вариант, подчеркивая его преимущества перед бюджетными категориями.
-
Добавьте новые платежные системы
Возможно, вам удастся увеличить продажи, предложив новые способы оплаты, которые клиенты сочтут более удобными. Проверьте, какие платежные системы используют лидеры вашей отрасли, затем настройте любую инфраструктуру для приема того, чего вы в настоящее время не используете, будь то кредитные карты, приложение для обмена наличных или безопасные варианты быстрой оплаты.
-
Предлагайте отсроченные платежи
Вы могли бы увеличить продажи, предложив план отсрочки платежа, например, программу отсрочки платежа или покупка в рассрочку. Планы рассрочки платежей привлекательны для клиентов тем, что предусматривают меньшие ежемесячные платежи, а не одну крупную сумму. Например, мебельная компания могла бы предложить рассрочку платежа за диван стоимостью 500 долларов, при которой оплата осуществляется в 10 платежей по 50 долларов каждый.
-
Измените стоимость доставки
Некоторые клиенты могут заплатить за товар больше, если доставка и обработка будут бесплатными. Для онлайн-продаж вы могли бы рассмотреть способы включения расходов на доставку и обработку в общую стоимость товара вместо указания двух позиций. Если вы доставляете продукты на месте, возможно, вы сможете попробовать тот же метод.
-
Предлагайте подписки
Вы могли бы увеличить продажи, предлагая услуги по подписке и регулярно напоминая людям о необходимости покупать новый продукт. Подумайте о предоставлении скидки, если клиент подписывается на регулярные замены или обновления, что поможет автоматизировать продажи и помочь клиенту сэкономить деньги.
-
Предлагайте скидки, уступки и купоны
Пожалуй, самый классический метод увеличения продаж — предоставление скидок, рибейтов и купонов — может помочь привлечь новый трафик и создать у клиентов ощущение доверия. Скидки и купоны повышают лояльность клиентов и способствуют повторным покупкам, стимулируя попробовать новые продукты, которые они позже покупают по полной цене. Процент выполнения скидок невелик, поэтому вам, возможно, не придется вычитать сумму скидки из выручки от каждого проданного товара.
-
Придумайте специальные стимулы
Если вы регулярно общаетесь с клиентами, вы можете использовать любой повод для укрепления лояльности, предлагая праздничные распродажи, подарки на день рождения и скидки для особых случаев, таких как свадьбы или рождения.
-
Опросите клиентов, чтобы понять ситуацию на рынке
Важно хорошо знать свою клиентскую базу, поэтому подумайте о проведении опроса, чтобы выяснить демографию ваших клиентов. Когда клиент совершает покупку, вы можете попросить его заполнить краткий опрос, который поможет вам определить вашу целевую аудиторию и усовершенствовать ваши маркетинговые стратегии. Вы также можете отправлять опросы потенциальным рынкам через социальные сети или онлайн-рекламу. Чтобы побудить людей заполнить ваш опрос, вы можете предложить скидку или шанс выиграть подарочную карту.
-
Поддерживайте канал продаж в актуальном состоянии
Регулярно обновляйте свой канал продаж, обеспечивая присутствие в Интернете и в витринах магазинов, билбордах. Даже если постоянство является сильной стороной вашего бренда, подумайте о том, как сделать процесс купли-продажи интересным,вызвать интерес к последующим покупкам.
-
Измените структуру стимулирования продаж
Изменение структуры стимулирования ваших продавцов может увеличить объем продаж, повысив мотивацию вашей команды. Поиск новых показателей или поощрение за различные показатели продаж могут вдохновить вашу команду продажников. Можно рассмотреть возможность изменения вашего плана комиссионных, чтобы предоставить более высокие стимулы определенной группе или предложить бонусы за достижение целей в течение конкретного периода времени.
-
Завоюйте общественную репутацию за качество и экспертные знания
Подумайте о том, чтобы завоевать общественную репутацию сильного бренда по качеству или команды как экспертов в данной области. Внешняя поддержка журналами и общественными деятелями может познакомить с продуктом новых покупателей, и выпуская собственный подкаст, книгу или информативные статьи, вы можете создать репутацию человека, приносящего пользу клиентам несколькими способами.
-
Создайте репутацию в своей отрасли и сообществе
Активная работа в профессиональных организациях может помочь вам повысить свою узнаваемость и может быть особенно полезна при сотрудничестве со смежными компаниям. Будучи заметной фигурой в отрасли, вы также можете наладить партнерские отношения с другими компаниями, чтобы предлагать совместные рекламные акции или создавать общую клиентскую базу.
-
Проанализируйте свое присутствие в Сети
Оптимизируйте свой веб-сайт для продаж, а не для кликов, определив, какие поисковые запросы и аспекты дизайна веб-сайта на самом деле приносят продажи. Подумайте, как вы можете оптимизировать свой сайт или попробуйте переделать онлайн-копию сайта, максимально использовав эти атрибуты.