Как быстро вывести на рынок новые продукты

Увеличение продаж

Типовая ситуация, когда собственник успешного бизнеса хочет запустить новые направления. Для этого нанимает новый штат, платит зарплаты, описывает красивый план запуска, а через полгода и десяток миллионов затрат оказывается, что ничего не получилось. Потом нанимает новую команду, пишете другой план — через полгода опять неудача. Потеряны время, деньги, желание заниматься проектом и, самое неприятное, — упущена возможность занять новый перспективный рынок.

Главная причина происходящего в том, что старые проверенные подходы к ведению бизнеса не работают на старте, тогда нужно проверять быстро и много разных гипотез. Подходы управления надежно работающим бизнесом и быстро изменяющимся стартапом — разные.

Для кого такой подход

  • Хотят быстро проверить новые ниши, пока не появились конкуренты
  • Уже вышли на рынок, но выручки нет или заметно ниже ожидаемой
  • Нашли большой рынок и нужно быстро на нём масштабироваться
  • Имеют готовые продукты, не приносящие ожидаемой прибыли
  • Выводят продукт на рынок в условиях неопределённости, когда непонятно что делать, кому и как продавать, чтобы дойти до целей продукта. Нет понимания как развивать продукт дальше

Как я решаю эти проблемы

Методики решения подобных проблем пришли к нам из сферы развития IT-бизнеса, где скорость вывода продукта на рынок критически важна для успеха или провала. Сейчас эти методики адаптированы для использования в бизнесах любой отрасли и для всех этапов развития. В наших кейсах есть примеры работы с компаниями от 0 до 2 млрд.рублей оборота в сферах промышленности, образования, услуг, благотворительных фонды и многие другие.

Трекшн карта — это проверенная тысячами проектов последовательность шагов, которые быстро проведут бизнес от стадии идеи, до получения первых клиентов и далее до нахождения масштабируемых каналов продаж.

HADI-циклы это методика быстрой проверки гипотез и поиска результативных выводов, которые помогают росту. 

Проблемные интервью —  это специальным образом структурированный разговор с клиентом, чтобы понять как сделать продукт, который на самом деле ему нужен. И не потратить время и ресурсы на фантазии команды и собственника.

MVPэто методика поиска и быстрого создания простых решений, которые проверяют самые значительные продуктовые гипотезы. Чаще всего не надо программировать или нанимать штат людей или еще как-то затратно проверять бизнес-модель. Всегда есть простые решения, которые дадут результат.

Целеполагание определение и установка целей вашего бизнеса. Разбивка на краткосрочные и долгосрочные цели помогает сфокусировать команду на самом важном. 

Недельные спринты — это система организации работы, позволяющая вытащить команду из текучки, настроить быстрый темп выполнения важных задач, проверки гипотез и достижения краткосрочных целей.

Как это внедрять

Диагностическая сессия с разбором ценностей продукта, анализом процесса продаж. На выходе описание стратегических целей продукта и важная цель на ближайшие 2-3 месяца, которую необходимо достичь для успеха продукта. Выявляем цели, ограничения на пути к ним, формируем гипотезы преодоления ограничений и план действий.

Еженедельные трекинговые встречи с руководителем и/или командой на 1,5-2 часа. Внутри встреч будет:

  • Что сделали, какие результаты недели.
  • Как приблизились к цели.
  • Планы на следующую неделю.
  • Обратная связь от трекера и помощь с поиском глубинных причин проблем.
  • Диагностика текущей ситуации в бизнесе. И генерация гипотез по преодолению проблем.
  • Формирование приоритетов и задач на следующую неделю, которые приближают к цели.

Через 2-3 месяца работы подводим итоги, делаем выводы, при необходимости корректируем стратегию и намечаем следующую важную цель, к которой пойдет команда.

В чем выгода

  • Определите точки роста с последующим методичным и быстрым движением всей команды для достижения цели
  • Команда станет увереннее в достижении поставленных целей за счёт видимости побед. Это поднимает уровень мотивации команды, способствуя достижению новых результатов. 
  • Понимание что и как делать для выполнения планов. Станут понятны пробелы в компетенции сотрудников и как их компенсировать. 
  • Вы сможете измерить скорости достижения ближайших целей, благодаря чему сможете прогнозировать реализацию новых, при необходимости корректируя стратегию развития организации.  
  • Регулярные эффективные планёрки помогут задавать и сохранять рабочий ритм команды и её мотивацию. 
  • Вы станете проверять 10+ гипотез в месяц по развитию бизнеса и быстрее находить те, которые дадут гарантированный результат
  • Выращивание “горизонтального” лидера поможет руководителю команды планировать личное время на запуск новых проектов, работы со стратегией и планированием отпуска, без страха, что работа проекта остановится.
  • Перестанете тратить деньги на бесперспективные идеи

Чтобы внедрить в свой бизнес запуск новых продуктов, оставьте заявку по ссылке.

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

Бизнес-журнал Тарасова Константина
Кнопка чата