Кому подходит трекинг
- Он будет полезен для компаний на стадии активного роста, поиска новых рынков и продуктов, а также производящих трансформацию бизнеса и работающих в условиях большой неопределенности.
- Строят амбициозные цели по росту выручки
- Планы на год не выполняются и усилия по рост не приносят результатов
- Все в команде много работают, но к цели не приближаются
- Цели разных отделов и руководителей не синхронизированы, часто мешают друг другу и не помогают достижению основных целей бизнеса
- Нужно улучшать все и сразу — продукты, команду, исследовать рынок, менять процессы
Какие проблемы решает трекинг
- Сокращение убытков от продуктов, которые тянут ресурсы, но не приносят денег
- Увеличение скорости достижения целей бизнеса, выполнения планов продаж, и вывода продуктов на рынок
- Все в команде много работают, идей по развитию много, а результаты существенно хуже ожидаемых
- Низкие конверсии в маркетинге и продажах
- Низкая мотивация и вовлеченность команды
Как проходит работа с трекером
1. Диагностическая сессия с разбором ценностей продукта, анализом процесса продаж.
На выходе — описание стратегических целей продукта и важная цель на ближайшие 2-3 месяца, которую необходимо достичь для успеха продукта. Выявляем цели, ограничения на пути к ним, формируем гипотезы преодоления ограничений и план действий.
2. Регулярные трекинговые встречи с руководителем и/или командой на 1,5-2 часа в неделю.
- Команда делает выводы за прошедшую неделю
- Диагностика текущей ситуации в бизнеса, фокусировка на самом важном для быстрого продвижения к целе, помощь с описанием гипотез для достижения результатов.
- Формирование приоритетов и задач на следующую неделю, которые приближают к цели
Через 2-3 месяца работы подводим итоги, делаем выводы, при необходимости корректируем стратегию и намечаем следующую важную цель, к которой пойдет команда.

Результаты персональной работы трекера с командой
- Разберемся в ценности вашего продукта, а значит маркетинг станет давать больше заявок и более целевых клиентов
- Сократим цикл сделки, масштабируем продажи, а значит увеличим выручку
- Починим узкие места в процессах, а значит сократим себестоимость и затраты на производство
- Сфокусируемся на самом важном, чтобы быстрее достигать результата
- Определим точки роста, выделим продукты, проекты и направления, в которые нужно инвестировать, и те, в которые пора перестать вкладываться
- Сформулируем стратегические и краткосрочные цели, выявим ограничения, которые не дают их достигать, и сформируем план устранения ограничений
В результате работы с трекером вы не делаете лишнего, быстро «убиваете» куски деятельности, которые не ведут к результату и не влияют на ограничения. Вы делаете дополнительные усилия, чтобы на следующей traction meeting принести результат, на который вы за договорились. Это сильно ускоряет компанию, ведь это маленькое дополнительное усилие заставляет вас получать результат и на нем строить следующую неделю.