Что такое Agile-стратегия и как ее использовать?

Что такое Agile-стратегия и как ее использовать? Развитие бизнеса

Маркетинговая стратегия компании — способы привлечения новых потребителей на рынке и превращение их в постоянных покупателей. Учитывая растущий интерес к гибким фреймворкам, компании адаптируют принципы к маркетинговым стратегиям, чтобы повысить гибкость и больше ориентироваться на потребности клиентов. Изучение данной маркетинговой стратегии может помочь адаптироваться в данной среде.

В этой статье мы обсудим, что такое agile стратегия, расскажем про основные преимущества, способы применения при разработке маркетинговой стратегии.

Что такое Agile стратегия

Это маркетинговая тактика, которая позволяет компаниям действовать и быстро адаптироваться по мере выполнения своих обязанностей. В отличие от традиционных маркетинговых стратегий, которые предполагают длительные исследования и строгие планы, данная стратегия обеспечивает гибкость и общие перспективы. Agile strategy в маркетинге фокусируется на экспериментах, частых маркетинговых мероприятиях и реагировании на потребности потребителей.

Преимущества agile стратегии

Наличие гибкой стратегии в маркетинге имеет несколько ключевых преимуществ:

  1. Скорость

Традиционные маркетинговые усилия требуют углубленных исследований и планирования, которые могут занять несколько месяцев. С помощью гибкого маркетинга можно создать краткую стратегию и пробовать новые методы на потребителях. Это позволяет выпускать больше рекламных объявлений и промо-материалов. Agile также позволяет быстрее проверять гипотезы, подтверждая или опровергая их эффективность на практике.

  1. Инновация

Уделяя особое внимание отзывам клиентов, можно быстро внедрять полезные инновационные решения. Это дает возможность использовать данные, показывающие работу идей, реакцию клиентов, быстро адаптироваться к меняющимся потребностям рынка. Гибкая среда также способствует появлению новых идей среди команд, которые обычно не участвуют в маркетинговом процессе.

  1. Гибкость

Включает в себя корректировку бюджетов и графиков на основе результатов. Например, вы можете создать графику для новой маркетинговой кампании, запланировать повторения для рекламы и маркетинга по электронной почте. При небольшой вовлеченности клиентов, можно обсудить это с командой и создать новый более эффективный контент.

  1. Сотрудничество

Одним из важнейших принципов гибкой платформы является обеспечение совместной работы команд в разных отделах. Нет четких задач, спущенных сверху, люди из нескольких команд могут поделиться своим мнением и согласовать планы для выполнения. Это дает сотрудникам возможность развивать свои навыки и лучше понимать стратегии, цели компании. Позволяет командам в нескольких группах лучше понимать отзывы клиентов посредством регулярных обсуждений.

Читать также о том, как собирать обратную связь от своих клиентов

Как использовать гибкую стратегию в маркетинге

Вот несколько шагов, которые помогут использовать гибкую стратегию в маркетинге:

  1. Четко формулируйте цели

Помогает каждому члену команды понять, чего нужно достичь. Включает в себя обсуждение со всеми вовлеченными командами и четкое документирование. Например, у вас может быть план увеличить вовлеченность на 10% с помощью новых социальных платформ. Вы можете анализировать производительность и результаты, вносить коррективы для достижения более масштабных целей. Для определения цели, можно рассмотреть:

  • Цели компании: Это показатели продаж или способы, с помощью которых они могут реализовать свое видение. Выявление этих факторов позволяет командам разработать план того, как они могут достичь их, работая в обратном направлении.
  • Проблемы и возможности: Оценка ситуаций с точки зрения реализации гибкой стратегии, означает обеспечение нужных людей и ресурсов для работы. Включает в себя оценку проблем и возможностей на рынке.
  • Влияние: Изучение данного фактора позволяет определить понимание того, как маркетинг может изменить рынок или жизнь людей. Это важно, поскольку помогает понять, каким образом продукты или услуги приносят клиентам больше пользы, чем конкуренты.

  1. Отрегулируйте уровень детализации

При использовании традиционных маркетинговых стратегий лидеры могут указывать более масштабные цели и наряду с конкретными мерами для их достижения. Чтобы быть более гибкими, наличие более общих рекомендаций может позволить командам внедрять инновации в свои стратегии и быть открытыми для новых идей. может также понадобится подробная информация о каждом шаге процесса, например, о текущем этапе развития, но позвольте командам опробовать новые инструменты и методы для достижения целей.

  1. Включите автономность

Автономия — это способность людей работать независимо, принимая решения, которые, по их мнению, являются наилучшими для достижения их целей. Это важно в гибком маркетинге, поскольку команды могут быть не согласны с выполнением своих функций. Автономия обеспечивает уверенность и уникальные перспективы внутри команды, может создать среду, которая помогает каждому учиться.

  1. Оценивайте результаты

При начале использования гибкой стратегии в маркетинге, важно скорректировать свою практику в соответствии с потребностями клиентов. Поскольку этот фреймворк широко распространен при разработке программного обеспечения, команды часто получают отзывы о функциях и ошибках от клиентов, которые влияют на то, где они расставляют приоритеты. Это может означать регулярные встречи для рассмотрения отзывов и результатов, чтобы понять, на чем командам следует сосредоточить свою энергию. Во время этих встреч вы также можете определить, какие ресурсы могут понадобиться для более быстрой адаптации.

Читать также о том, как найти точки роста компании

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

Бизнес-журнал Тарасова Константина
Кнопка чата