Выгода от продукта для клиента — это то, что клиент получает от использования данного продукта. Это может быть экономия времени, денег, улучшение качества жизни. Например, клиент может получить выгоду от продукта в виде более быстрой доставки, более низкой цены, лучшего качества товара и т.д. Как определить выгоду для клиента? Выгода=устранение проблемы? Разберемся в этой статье.
- Не так все просто с определением выгоды
- Выгода – это не устранение проблемы
- Отличие выгоды от преимуществ и свойств
- Свойство
- Преимущество
- Выгода
- Виды выгод для клиентов
- Функциональные
- Экономия времени
- Экономия денег
- Качество и надежность
- Инновационные решения
- Эмоциональные выгоды
- Улучшение здоровья и безопасности
- Персонализированный подход
- Экологическая сознательность
- Удобство в использовании
- Правила использования выгод в продажах
- Пример из практики
- Спросить у клиента
Не так все просто с определением выгоды
Выгода – это не устранение проблемы
Выгода не равна устранение проблемы. Разберём это утверждение на простом примере – болят зубы. Решили проблему – сходили к стоматологу. Зубы перестали болеть — вроде бы вот она и выгода.
На самом деле, если зубы не болят, происходит много чего полезного: убирается очаг воспаления в организме, улучшается общее состояние здоровья, дыхание становится свежим, уж не говоря о том, что улучшается настроение и повышается жизненный тонус. Вот эти хорошие изменения и есть та самая выгода, та самая ценность, которую мы получили, просто вылечив больные зубы.
Виды выгод для клиентов
Пример из практики
В этом примере выгодой оказалось не только экономия сил, энергии, времени родителей в общении с непослушными детьми, но и такие прекрасные моменты сближения родителей и детей.
Польза обратно связи и в том, что вы можете узнать, что при использовании вашего решения человек получил много других ценностей, о которых вы даже не думали.