Как продвигать онлайн-школу без вложений

Увеличение продаж

Можно ли запустить и развить онлайн-школу без огромных вложений? Да, это очень легко сделать, соблюдая все шаги, описанные в данной статье.

Шаг 1 – Анализ рынка

Важно изучить продукт, который вы собираетесь вывести на рынок, определить целевую аудиторию.

Для того, чтобы выявить заинтересованность аудитории, ответьте на следующие вопросы:

  • Какое направление вы считаете экспертным для вас?
  • Каков ваш опыт в данной сфере? Есть ли у вас кейсы, портфолио или отзывы от ваших клиентов?
  • Имеете ли вы опыт преподавания?
  • Кто может стать слушателем ваших курсов?
  • Какие проблемы учеников поможет решить ваш курс?
  • Как, по вашим прогнозам, будет развиваться ваш проект?
  • Ваша профессиональная цель на ближайший год?

Ответы на данные вопросы помогут вам получить представление о вашем курсе, понять ваши навыки преподавания, при необходимости начать развивать их.

Читать также, как запустить прибыльную онлайн-школу

Шаг 2 — Изучение конкурентов

Нужно оценить:

  • Предложения и цены конкурентов.
  • Информацию, предоставляемую на бесплатных вебинарах, марафонах, формат этих мероприятий.
  • Профили конкурентов в социальных сетях.

Так вы сможете понять свою отличительную черту от конкурентов, выявить свои преимущества.

Шаг 3 – Анализ целевой аудитории

Для того, чтобы определить свою целевую аудиторию, важно ответить на следующие вопросы:

  • Для кого будет полезен курс?
  • Каков возраст вашей аудитории?
  • Проблемы слушателей?
  • Какую социальную сеть для общения они предпочитают?
  • Каковы их интересы, желания?

Можно поискать слушателей среди вашей аудитории в социальных сетях, на страницах конкурентов. Также будет полезно собрать обратную связь от слушателей, узнать их мнение относительно вашего предложения.

Шаг 4 – Создание продукта

К созданию курса следует приступать только после проведения полного анализа. При этом с тематикой курсов важно определиться еще на этапе разработки идеи.

Шаг 5 – Продвижение

Есть несколько проверенных бесплатных способов продвижения:

  • Участие в тематических группах, обсуждениях. Это позволит показать свою экспертность, добиться узнаваемости.
  • Проведение прямых эфиров в социальных сетях. В конце можно прикрепить ссылку на свои курсы.
  • Проведение бесплатного короткого курса (бонусом будет упоминание вас в соц.сетях). Важно позаботиться о пользе такого курса.
  • Создание реферальной ссылки.
  • Выступление на офлайн-конференциях, тематических мероприятиях.
  • Размещение статей в СМИ, тематических блогах.
  • Партнерство с другими владельцами онлайн-школ.
  • Проведение общих прямых эфиров со специалистом, работающим в схожей области.

Этот список не является исчерпывающим. Важно выбрать 2-3 пункта из этого списка и начать их реализовывать. Даже они принесут вам немалую пользу в виде заинтересованной аудитории, которая может стать вашим слушателем.

Читать также, как вернуть клиентов для повторных продаж

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

Бизнес-журнал Тарасова Константина
Кнопка чата