Результативная система управления: проблемы и сложности

Результативная система управления: проблемы и сложности Развитие бизнеса
Результативная система управления помогает руководителю и команде сфокусироваться на самом важном, быстрее достичь нужных результатов в бизнесе. Это может быть долгожданный запуск нового продукта на рынок, резкое увеличение продаж, внедрение изменений, которые давно и безуспешно внедрялись.

Проблемы в организации управления компанией

Ваша система управления бизнесом не является эффективной, если вы найдете у себя хотя бы некоторые из проблем:
  • Текучка в делах, много ежедневной работы, нет времени на стратегическое планирование, достижение значимых целей
  • Не хватает времени и ресурсов на отличный проект, который может значительно продвинуть бизнес, потому что вся команда опять «тушит пожары»
  • Есть необходимость адаптироваться под новые условия, быстро перестроить рабочие процессы, а команда не готова, сопротивляется, медленно реагирует
  • Сотрудники не проявляют инициативы, не могут самостоятельно принимать решения без вашего постоянного участия
  • Неопытные руководители делают много ошибок, а у вас не хватает времени на контроль
  • Тратите по 2-3 часа на совещания, где обсуждается текучка и локальные проблемы, при этом нет развития и роста бизнеса
  • Сотрудники и линейные руководители плохо понимают цели компании, решают второстепенные задачи, часто создают друг другу помехи

В результате все в компании много работают, постоянно заняты, но изменений к лучшему не происходит. Бизнес не растёт, не развивается. Это значит, что действующая система управления не является результативной.

Трекер помогает бизнесу выстроить систему управления

Вместе с руководителем компании и командой трекер определяет корневые причины проблем и сложностей в системе управления бизнесом. Чаще всего находятся такие причины:
  • команда саботирует указания;
  • ключевые сотрудники не имеют достаточных компетенций;
  • отсутствие ранжирования целей по приоритетности приводит к тому, что выполняются более простые обязанности вместо более значимых
  • сотрудники не умеют формулировать результаты свой работы;
  • руководители и команда идут к разным целям, их деятельность не синхронизирована с главной целью компании
Трекер внедряет методики, которые доказали свою эффективность на сотнях других компаний. Он ставит конкретные задачи, определяет этапы работы:
  1. Повышение эффективности за счёт поиска точек роста и планомерной работы с ними для достижения поставленной цели
  2. Задание нужного темпа, обучение команды быстро проверять гипотезы, ставить акцент на рабочие, отметать заведомо провальные
  3. Обучение умению фокусироваться. активно действовать, преодолевать ограничения, работать на результат, быстро достигать поставленных целей

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

    Задайте вопрос по теме статьи



    Бизнес-журнал Тарасова Константина
    Кнопка чата