Результативная система управления помогает руководителю и команде сфокусироваться на самом важном, быстрее достичь нужных результатов в бизнесе. Это может быть долгожданный запуск нового продукта на рынок, резкое увеличение продаж, внедрение изменений, которые давно и безуспешно внедрялись.
Проблемы в организации управления компанией
Ваша система управления бизнесом не является эффективной, если вы найдете у себя хотя бы некоторые из проблем:
- Текучка в делах, много ежедневной работы, нет времени на стратегическое планирование, достижение значимых целей
- Не хватает времени и ресурсов на отличный проект, который может значительно продвинуть бизнес, потому что вся команда опять «тушит пожары»
- Есть необходимость адаптироваться под новые условия, быстро перестроить рабочие процессы, а команда не готова, сопротивляется, медленно реагирует
- Сотрудники не проявляют инициативы, не могут самостоятельно принимать решения без вашего постоянного участия
- Неопытные руководители делают много ошибок, а у вас не хватает времени на контроль
- Тратите по 2-3 часа на совещания, где обсуждается текучка и локальные проблемы, при этом нет развития и роста бизнеса
- Сотрудники и линейные руководители плохо понимают цели компании, решают второстепенные задачи, часто создают друг другу помехи
В результате все в компании много работают, постоянно заняты, но изменений к лучшему не происходит. Бизнес не растёт, не развивается. Это значит, что действующая система управления не является результативной.
Трекер помогает бизнесу выстроить систему управления
Вместе с руководителем компании и командой трекер определяет корневые причины проблем и сложностей в системе управления бизнесом. Чаще всего находятся такие причины:
- команда саботирует указания;
- ключевые сотрудники не имеют достаточных компетенций;
- отсутствие ранжирования целей по приоритетности приводит к тому, что выполняются более простые обязанности вместо более значимых
- сотрудники не умеют формулировать результаты свой работы;
- руководители и команда идут к разным целям, их деятельность не синхронизирована с главной целью компании
Трекер внедряет методики, которые доказали свою эффективность на сотнях других компаний. Он ставит конкретные задачи, определяет этапы работы:
- Повышение эффективности за счёт поиска точек роста и планомерной работы с ними для достижения поставленной цели
- Задание нужного темпа, обучение команды быстро проверять гипотезы, ставить акцент на рабочие, отметать заведомо провальные
- Обучение умению фокусироваться. активно действовать, преодолевать ограничения, работать на результат, быстро достигать поставленных целей