Как трекинг помогает быстрее запустить новый продукт

Как трекинг помогает быстрее запустить новый продукт Развитие бизнеса
Запускаете новые продукты в компании, но это не приносит ожидаемых результатов? Поговорим о том, как решить эту проблему при помощи трекинга.
  • хотите быстро проверить новые ниши, пока не появились конкуренты;
  • уже вышли на рынок, но выручки нет или заметно ниже ожидаемой;
  • нашли большой рынок и нужно быстро на нём масштабироваться;
  • имеете готовые продукты, не приносящие ожидаемой прибыли.

К примеру типовая ситуация, когда собственник успешного бизнеса хочет запустить новые направления. Для этого нанимает новый штат, платит зарплаты, описывает красивый план запуска, а через полгода и десяток миллионов затрат оказывается, что ничего не получилось. Потом нанимает новую команду, пишете другой план — через полгода опять неудача.

Потеряны время, деньги, желание заниматься проектом и, самое неприятное, — упущена возможность занять новый перспективный рынок.

Главная причина происходящего в том, что старые проверенные подходы к ведению бизнеса не работают на старте, тогда нужно проверять быстро и много разных гипотез. Подходы управления надежно работающим бизнесом и быстро изменяющимся стартапом — разные.

Как решить эту проблему

Методики решения подобных проблем пришли в трекинг из сферы развития IT-бизнеса, где скорость вывода продукта на рынок критически важна для успеха или провала. Сейчас эти методики адаптированы для использования в бизнесах любой отрасли и для всех этапов развития. В моей практике есть примеры работы с компаниями до 2 млрд. рублей оборота в сферах промышленности, образования, услуг, благотворительных фонды и многие другие. Трекинг каждый раз помогает наладить эффективную работу со своей командой.

Методики для быстрого вывода продуктов на рынок

Трекшн карта

Проверенная тысячами проектов последовательность шагов, которые быстро проведут бизнес от стадии идеи, до получения первых клиентов и далее до нахождения масштабируемых каналов продаж.

HADI-циклы

Методика быстрой проверки гипотез и поиска результативных выводов, которые помогают росту.
Проблемные интервью
Специальным образом структурированный разговор с клиентом, чтобы понять как сделать продукт, который на самом деле ему нужен. И не потратить время и ресурсы на фантазии команды и собственника.

MVP

Методика поиска и быстрого создания простых решений, которые проверяют самые значительные продуктовые гипотезы. Чаще всего не надо программировать или нанимать штат людей или еще как-то затратно проверять бизнес-модель. Всегда есть простые решения, которые дадут результат.
Еще больше методик и инструментов можно изучить, посмотрев наш подкаст для предпринимателей и трекеров.

Результаты внедрения

  • определите точки роста с последующим методичным и быстрым движением всей команды для достижения цели;
  • команда станет увереннее в достижении поставленных целей за счёт видимости побед. Это поднимает уровень мотивации команды, способствуя достижению новых результатов;
  • понимание что и как делать для выполнения планов. Станут понятны пробелы в компетенции сотрудников и как их компенсировать;
  • вы сможете измерить скорости достижения ближайших целей, благодаря чему сможете прогнозировать реализацию новых, при необходимости корректируя стратегию развития организации;
  • регулярные эффективные планёрки помогут задавать и сохранять рабочий ритм команды и её мотивацию;
  • вы станете проверять 10+ гипотез в месяц по развитию бизнеса и быстрее находить те, которые дадут гарантированный результат;
  • перестанете тратить деньги на бесперспективные идеи.

Методика поиска и быстрого создания простых решений, которые проверяют самые значительные продуктовые гипотезы. Чаще всего не надо программировать или нанимать штат людей или еще как-то затратно проверять бизнес-модель. Всегда есть простые решения, которые дадут результат.

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

    Задайте вопрос по теме статьи



    Бизнес-журнал Тарасова Константина
    Кнопка чата