В каких ситуациях поможет трекинг
- хотите быстро проверить новые ниши, пока не появились конкуренты;
- уже вышли на рынок, но выручки нет или заметно ниже ожидаемой;
- нашли большой рынок и нужно быстро на нём масштабироваться;
- имеете готовые продукты, не приносящие ожидаемой прибыли.
К примеру типовая ситуация, когда собственник успешного бизнеса хочет запустить новые направления. Для этого нанимает новый штат, платит зарплаты, описывает красивый план запуска, а через полгода и десяток миллионов затрат оказывается, что ничего не получилось. Потом нанимает новую команду, пишете другой план — через полгода опять неудача.
Потеряны время, деньги, желание заниматься проектом и, самое неприятное, — упущена возможность занять новый перспективный рынок.
Как решить эту проблему
Методики для быстрого вывода продуктов на рынок
Трекшн карта
HADI-циклы
MVP
Результаты внедрения
- определите точки роста с последующим методичным и быстрым движением всей команды для достижения цели;
- команда станет увереннее в достижении поставленных целей за счёт видимости побед. Это поднимает уровень мотивации команды, способствуя достижению новых результатов;
- понимание что и как делать для выполнения планов. Станут понятны пробелы в компетенции сотрудников и как их компенсировать;
- вы сможете измерить скорости достижения ближайших целей, благодаря чему сможете прогнозировать реализацию новых, при необходимости корректируя стратегию развития организации;
- регулярные эффективные планёрки помогут задавать и сохранять рабочий ритм команды и её мотивацию;
- вы станете проверять 10+ гипотез в месяц по развитию бизнеса и быстрее находить те, которые дадут гарантированный результат;
- перестанете тратить деньги на бесперспективные идеи.
Методика поиска и быстрого создания простых решений, которые проверяют самые значительные продуктовые гипотезы. Чаще всего не надо программировать или нанимать штат людей или еще как-то затратно проверять бизнес-модель. Всегда есть простые решения, которые дадут результат.