Как трекер работает с руководителем, командой, бизнесом

Развитие бизнеса
Часто руководители бизнеса, менеджеры компаний перед нашей совместной работой спрашивают меня, как все будет происходить. Немного поговорим об этом

Необходим, когда руководителю или владельцу бизнеса приходится решать сложные задачи. Это может быть запуск нового или перезапуск основного продукта, значительная трансформация компании, достижение нового уровня, новых целей.

Очень часто управленцам некогда подумать о собственно управлении. Текучка съедает все время и все силы. Трекинг СЕО позволяем вынырнуть из лавины ежедневных дела, обсудить систему управления, решение корневых проблем, стратегические планы.

Важно, чтобы руководитель понимал все о своем продукте. В области анализа – разбираемся с экономикой и управлением, ценностями и стратегией бизнеса, ценностными предложениями, продуктом и командой.

Чем занимаемся с руководителями:

  • ставим стратегические и промежуточные цели бизнеса;
  • находим корневую проблему, сосредотачиваемся на ее решении;
  • формулируем гипотезы для преодоления корневого ограничения;
  • пишем план работ;
  • анализируем результаты;
  • обратная связь.

Трекинг команды

Эффективен, когда поставленные цели членами команды не достигаются, нет еженедельных планерок или они превратились в многочасовые бессмысленные говорильни. Если менеджеры не понимают стратегических целей компании, не принимают решений в рамках своих компетенций – трекинг необходим.

Что делаем:

  • участвуем в еженедельных планерках;
  • структурируем планерки;
  • доводим до участников команды методики и принципы успешной работы;
  • работаем с коммуникацией между командой и руководителями, внутри команды;
  • даем и получаем обратную связь.
Также внутри команды возможна в рамках трекинга индивидуальная работа с сотрудниками на ключевых позициях. Необходима, когда перед топ-менеджером, руководителем направления, руководителем продукта ставятся задачи более высокого уровня.Хотите наладить эффективную работу со своей командой? Внедрите трекинг в свой бизнес.

Как проходит трекинг

Еженедельные встречи трекера с командой (руководителем) помогают сосредоточиться на главном. Помогают высветить решения актуальных проблем, понять – что надо делать, а что не надо.

Главная задача первых встреч — найти узкие места и мотивировать команду фокусироваться на них. Использую наработанные методики и собственное чутье. Ведь я видел и работал с очень многими командами. Знаю, что чаще всего в бизнесе болит, и как это вылечить.

Дальше ищем способы преодоления корневого ограничения (основной проблемы), формируем последовательность действий.

По итогам каждой еженедельной встречи команда делает записи – о чем говорили, что решили, какие действия запланировали. Каждая следующая встреча начинается с анализа результатов: удалось ли сделать запланированное, делали ли его вообще, почему не делали, если делали – что получили.

Кроме знания рынка и личного опыта в работе трекера используется большой набор методик и инструментов. Вот некоторые из них:

  • юнит-экономика;
  • воронки продаж;
  • трекшн-карта;
  • CRM-система;

Вы видите и чувствуете, что у вашей компании нарушена коммуникация внутри команды, между командой и руководителями, между бизнесом и рынком.

Вы понимаете, что необходим кратный рост бизнеса, запуск нового продукт, кардинальная смена стратегии.

Еще больше полезных инструментов мы обсуждаем на подкасте для предпринимателей и трекеров.

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

Бизнес-журнал Тарасова Константина
Кнопка чата