Как быстро вывести на рынок новые продукты

Как быстро вывести на рынок новые продукты Увеличение продаж

Типовая ситуация, когда собственник успешного бизнеса хочет запустить новые направления. Для этого нанимает новый штат, платит зарплаты, описывает красивый план запуска, а через полгода и десяток миллионов затрат оказывается, что ничего не получилось. Потом нанимает новую команду, пишете другой план — через полгода опять неудача. Потеряны время, деньги, желание заниматься проектом и, самое неприятное, — упущена возможность занять новый перспективный рынок.

Главная причина происходящего в том, что старые проверенные подходы к ведению бизнеса не работают на старте, тогда нужно проверять быстро и много разных гипотез. Подходы управления надежно работающим бизнесом и быстро изменяющимся стартапом — разные.

Для кого такой подход

  • Хотят быстро проверить новые ниши, пока не появились конкуренты
  • Уже вышли на рынок, но выручки нет или заметно ниже ожидаемой
  • Нашли большой рынок и нужно быстро на нём масштабироваться
  • Имеют готовые продукты, не приносящие ожидаемой прибыли
  • Выводят продукт на рынок в условиях неопределённости, когда непонятно что делать, кому и как продавать, чтобы дойти до целей продукта. Нет понимания как развивать продукт дальше

Как я решаю эти проблемы

Методики решения подобных проблем пришли к нам из сферы развития IT-бизнеса, где скорость вывода продукта на рынок критически важна для успеха или провала. Сейчас эти методики адаптированы для использования в бизнесах любой отрасли и для всех этапов развития. В наших кейсах есть примеры работы с компаниями от 0 до 2 млрд.рублей оборота в сферах промышленности, образования, услуг, благотворительных фонды и многие другие.

Трекшн карта — это проверенная тысячами проектов последовательность шагов, которые быстро проведут бизнес от стадии идеи, до получения первых клиентов и далее до нахождения масштабируемых каналов продаж.

HADI-циклы это методика быстрой проверки гипотез и поиска результативных выводов, которые помогают росту. 

Проблемные интервью —  это специальным образом структурированный разговор с клиентом, чтобы понять как сделать продукт, который на самом деле ему нужен. И не потратить время и ресурсы на фантазии команды и собственника.

MVPэто методика поиска и быстрого создания простых решений, которые проверяют самые значительные продуктовые гипотезы. Чаще всего не надо программировать или нанимать штат людей или еще как-то затратно проверять бизнес-модель. Всегда есть простые решения, которые дадут результат.

Целеполагание определение и установка целей вашего бизнеса. Разбивка на краткосрочные и долгосрочные цели помогает сфокусировать команду на самом важном. 

Недельные спринты — это система организации работы, позволяющая вытащить команду из текучки, настроить быстрый темп выполнения важных задач, проверки гипотез и достижения краткосрочных целей.

Как это внедрять

Диагностическая сессия с разбором ценностей продукта, анализом процесса продаж. На выходе описание стратегических целей продукта и важная цель на ближайшие 2-3 месяца, которую необходимо достичь для успеха продукта. Выявляем цели, ограничения на пути к ним, формируем гипотезы преодоления ограничений и план действий.

Еженедельные трекинговые встречи с руководителем и/или командой на 1,5-2 часа. Внутри встреч будет:

  • Что сделали, какие результаты недели.
  • Как приблизились к цели.
  • Планы на следующую неделю.
  • Обратная связь от трекера и помощь с поиском глубинных причин проблем.
  • Диагностика текущей ситуации в бизнесе. И генерация гипотез по преодолению проблем.
  • Формирование приоритетов и задач на следующую неделю, которые приближают к цели.

Через 2-3 месяца работы подводим итоги, делаем выводы, при необходимости корректируем стратегию и намечаем следующую важную цель, к которой пойдет команда.

В чем выгода

  • Определите точки роста с последующим методичным и быстрым движением всей команды для достижения цели
  • Команда станет увереннее в достижении поставленных целей за счёт видимости побед. Это поднимает уровень мотивации команды, способствуя достижению новых результатов. 
  • Понимание что и как делать для выполнения планов. Станут понятны пробелы в компетенции сотрудников и как их компенсировать. 
  • Вы сможете измерить скорости достижения ближайших целей, благодаря чему сможете прогнозировать реализацию новых, при необходимости корректируя стратегию развития организации.  
  • Регулярные эффективные планёрки помогут задавать и сохранять рабочий ритм команды и её мотивацию. 
  • Вы станете проверять 10+ гипотез в месяц по развитию бизнеса и быстрее находить те, которые дадут гарантированный результат
  • Выращивание “горизонтального” лидера поможет руководителю команды планировать личное время на запуск новых проектов, работы со стратегией и планированием отпуска, без страха, что работа проекта остановится.
  • Перестанете тратить деньги на бесперспективные идеи

Чтобы внедрить в свой бизнес запуск новых продуктов, оставьте заявку по ссылке.

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

    Задайте вопрос по теме статьи



    Бизнес-журнал Тарасова Константина
    Кнопка чата