Два потока работы трекера

Два потока работы трекера Развитие бизнеса
Два главных направления работы трекера - продукт и организация
В этой статье я расскажу о двух главных направлениях работы трекера — продукт и организация. Это актуально для бизнеса любого размера: стартапов, зрелого бизнеса, корпораций.

От ценности продукта, который выводится на рынок в определенный сегмент, во многом зависит успех данного бизнес — проекта. Должно быть понимание, в чем ценность продукта, кто за это отвечает. Понимание ценности продукта помогает в процессе продаж, например, отличить целевых клиентов от нецелевых. На деле часто присутствует непонимание даже целей предприятия.

Ручные продажи

Трекер может помочь собрать ручные продажи в стартапе, разобрать воронки продаж в зрелом бизнесе, определить квалификацию клиента, понять, на каком этапе они отсеиваются. Подсказывает решение, где взять клиентов, получить больше каналов. У трекера есть экспертизы, которые позволяют прокачивать каналы для роста выручки.
Два потока работы трекера

Масштабирование продаж

Идем постепенно от ценности к доведению до продаж, далее уже реальное масштабированию бизнеса. Сюда относится управление продуктом и другие процессы. Эта работа выполняется специалистами компании, трекер принимает участие только в случае, если это влияет на продажи.

Больше полезных методик и инструментов для развития бизнеса на сайте и в телеграм-канале для руководителей.

Второй поток — организация

Execution

Выполнение запланированных действий, достижение запланированных результатов. При организации рабочего процесса Execution постоянно находится в зоне внимания. Каждую неделю определяются приоритетные задачи и контролируется их выполнение. Важно привести команду к 100% выполнению поставленных задач.
Два потока работы трекера

Целеполагание

Когда сотрудники хорошо понимают цели компании, они лучше справляются со своей работой, более осознанно понимают свои обязанности. Чем больше насмотренность трекера, больше опыт работы с разными командами, наработка собственных методик, тем больше он работает именно с целеполаганием. Работа с целями должна быть прозрачной, логичной и упорядоченной.

Бизнес — процессы

Порой бывает, что у предприятия много клиентов, настроенный маркетинг, большой приход лидов (потенциальных клиентов), хорошая выручка, но производство не справляется. В этой ситуации необходимо определить, что необходимо изменить в процессе, помочь команде понять, как эти изменения внедрить.

Еще больше про работу трекера мы обсуждаем на подкасте для предпринимателей и трекеров.

Предприниматель, бизнес-трекер, пишу о том, как развивать бизнес в условиях неопределенности

    Задайте вопрос по теме статьи



    Бизнес-журнал Тарасова Константина
    Кнопка чата