Согласно исследованиям, 98% новых бизнесов и стартапов потерпят неудачу в течение пяти лет. Но если для вас возможность создавать что-то новое из ничего важна и интересна – это статья для вас.
Если вы предприниматель – вы полностью ответственны за свой успех. Только вы можете вдохновлять других своим видением ситуации. Это самый лучший путь роста и совершенствования себя как лидера.
Как мы увеличим наши шансы на успех, и как построить успешный стартап?
Шаблон успешного стартапа
Стартап — это не уменьшенная версия большой компании. Ведение стартапа отличается от ведения уже существующего бизнеса.
Согласно Полу Грэму, все успешный стартапы следуют данному шаблону. Они проходят через так называемый “путь страданий”. И не знают, приведут ли их упорные старания к поставленной цели.
Большинство стартапов терпят неудачу на этом трудном пути. Только 2 % приходят к точке, откуда можно работать и находят продукт, который нужен рынку.
После того, как стартап найдет эту точку, он начнет быстро расти. Это будет ошеломительный успех. И тогда вы можете увидеть такого предпринимателя на обложке вашего любимого журнала. Но никто не придет к этой точке, не пройдя перед этим по “пути страданий”.
Как избежать краха
Большинство стартапов терпят крах, потому что тратят время и деньги на что-то, что не нужно покупателю.
Большинство предпринимателей начинают свой бизнес с придумывания “большой идеи” или решения. Потом они возвращаются назад и думают, какую проблему покупателя это решает.
В 98 из 100 случае такой метод приведет к краху. У каждого покупателя есть проблема, и у каждой проблемы есть решение. Но далеко не каждое решение приведет к исчезновению проблемы. Решение или проблема без заинтересованного покупателя никогда не вырастет в успешный бизнес.
Задайте себе вопрос: “Какой тип покупателя я знаю лучше всего и смогу до него достучаться?” Когда вы уже хорошо знаете покупателя, вы можете быстрее и эффективнее дойти до точки “соответствия продукта и рынка”. Скорость играет важнейшую роль в стартапе.
Страстная вера в идею необходима для того чтобы быть предпринимателем. Но отношение к покупателю намного важнее. Когда вы любите своего клиента, группу людей с реальными проблемами, у вас появляется более глубокая мотивация для успеха.
Шансы на успех есть у каждого
Многие известные предприниматели начинали с небольших оборотов, постепенно увеличивая их до значительных цифр.
У вас есть вся жизнь, чтобы стать предпринимателем. У многих предпринимателей уходит от 5 до 10 лет на создание первого бизнеса, и по итогу они остаются без денег на банковском счете. Учитесь успешному стартапу, это изменит вашу жизнь и откроет огромные перспективы в будущем.
Если вы не знаете, как ускорить рост бизнеса, приходите на диагностику бизнеса.